Добрый день! Меня зовут Елена.

Увлекаюсь изготовлением тряпичных кукол,зайцев,мишек и других зверей.
Выкройки некоторых моих игрушек я опубликовала в блоге >"Край золотого заката".
Оказалось,что выкройки многим понравились и некоторые даже сшили по ним свои игрушки.
У меня появилась идея собрать на этой страничке игрушки,сшитые по моим выкройкам разными людьми.
Ведь не секрет,что по одной и той же выкройке у разных людей получаются совершенно разные игрушки.
У каждой свой образ,характер,настроение.
И порой с трудом верится,что все они сделаны по одной выкройке.
Если Вы тоже сшили игрушку по моей выкройке и хотите,чтобы её фото было размещено в галерее-
оставьте комментарий к сообщениям со ссылкой на фото вашей игрушки или на вашу страничку в интернете.
Буду рада единомышленникам:)

Ваша Elena Evidaida

Новости в галерее

Новые побегайцы от Санька Солнечная в разделе "зайцы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий